На главную Программы Услуги Контакты Скачать

Учет предпринимателя : Что надо сделать до начала ведения учета?

____________________________________

1. Учет начинается с заполнения справочников. В дальнейшем выбор из справочников позволяет обойтись без ввода с клавиатуры.
Имеется девять справочников:
- Учредители
- Группы товара
- Товар
- Страны
- Магазины
- Продавцы
- Поставщики
- Кредиторы
- Статьи бухгалтерские
Особенно тщательно необходимо продумать наименование товара, так как сортировка производится по наименованию, по наименованию товар будет расположен и в фактуре и в остатках.
При начале учета можно установить только одну группу товара, а разнесение товара по группам произвести в дальнейшем, при наличии свободного времени. Это упростит самую трудоемкую часть - заполнение справочника товара.

2. Второй шаг - произвести покупку имеющихся у Вас основных средств, товара, материальных ценностей, нематериальных активов, валюты; занести затраты на финансовые вложения и кредиты выданные; занести полученные кредиты.

3. Третий шаг - в расчетах с учредителями внести сумму поступления от учредителей равную разности между фактически имеющимися у Вас в кассе деньгами и суммой из строки "Деньги в кассе и подотчетные" столбца "На сегодня" формы анализа "Баланс".
Проверить все строки формы анализа "Баланс". Баланс на начало учета должен точно отражать состояние Вашего бизнеса.

4. Подготовительная часть закончена. Регулярное внесение покупок, продаж, возвратов, выплат, расходов и т. д. позволит Вам получить своевременную информацию об эффективности Вашего бизнеса.

____________________
See Also: Главное меню

    Send mail to lowten@mail.ru with questions or comments about this web site.
    Copyright c 2005
Lowten Soft Development Ltd.
 

Hosted by uCoz